gezesh ([info]gezesh) wrote,
@ 2008-04-29 17:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О георгиевских ленточках и войне

Близится 9-е мая. Очередное 9-е мая, главным символом которого является не красное знамя, под которым, собственно, и воевали наши предки в Великую Отечественную Войну, а Георгиевская Ленточка™. И мало того, что каждый желающий нынче может в полном соответствии в генеральной линией партии прицепить себе символ доблести и мужества, который раньше имели право носить лишь солдаты и офицеры, кровью заслужившие чести быть удостоенным этой награды, на антенну автомобиля, сумочку или ошейник собаки, так ведь георгиевская ленточка никакого отношения к победе Советского Союза в войне не имеет. Ни один боец Красной Армии не был в ходе войны награжден каким бы то ни было знаком отличия с георгиевской лентой. В СССР были Орден Славы и медаль За победу над Германией, носившееся на аналогичной ленте, но называлась эта лента гвардейской, а не георгиевской. Впрочем, люди, носившие георгиевские ленточки в 1941-1945 гг., конечно же, тоже участвовали в войне. И, пожалуй, стоит представить некоторых из них.

П. Н. Краснов
Петр Николаевич Краснов.
Родился 10 сентября 1869 года. В августе 1914 года произведен в чин генерал-майора и назначен командиром бригады 1-й Донской дивизии. Награжден орденом Св. Георгия IV степени за то, что, командуя 25 мая 1915 г. сводным отрядом из частей 2-го конного корпуса, остановил конной контратакой переправившихся через Днестр у Залещики австрийцев и, нанеся им большие потери, отбросил их за реку. В том же году награжден георгиевским оружием. В 1920 году эмигрировал в Германию, затем уехал во Францию. В 1936 году вернулся в Германию. Нападение Германии на Советский Союз, по собственно признанию, встретил «довольно восторженно». 30 марта 1944 года был назначен начальником Главного управления казачьих войск при министерстве восточных территорий Розенберга. На фотографии Краснов в немецкой форме. С георгиевской ленточкой. 16 января 1947 года казнен в Москве по обвинению в шпионско-диверсионной и террористической деятельности против СССР.


Андрей Григорьевич Шкуро
. Родился 7 февраля 1887 года. За успешные действия в боях под Радомом вШкуро (в казачьей форме) в окружении немецких офицеров ноябре 1914 года командир взвода 3-го Хоперского казачьего полка Шкуро был награжден георгиевским оружием. С 1920 года в эмиграции. В 1944 был назначен начальником Резерва казачьих войск при ГУКВ. Получил звание генерал-лейтенанта Вермахта. Участвовал в создании 15-й казачьей кавалерийской дивизии СС. 16 января 1947 года казнен в Москве по обвинению в шпионско-диверсионной и террористической деятельности против СССР.


Тимофей Николаевич Доманов
. Родился в 1887 году. Участник Первой мировой войны, прапорщик, полный георгиевский кавалер. Во время гражданской войны состоял сначала в Красной, затем в Белой армиях. После войны остался в СССР. Сотрудничал с НКВД. В конце ноября 1942 явился в штаб походного атамана ДомановВойска Донского, представившись подъесаулом. С декабря 1942 представитель походного атамана в Шахтах и командир казачьей сотни при комендатуре станицы Каменской. В 1942-1943 со своей сотней выполнял полицейские функции на оккупированной территории. С марта 1943 представитель походного атамана в Орехове, в мае - августе - в Запорожье. Сформировал 2 казачьих полка (ок. 3 тыс. чел.) для борьбы с партизанами. В августе 1943 полки приданы частям вермахта и приняли участие в боях с регулярными частями советской армии. В ноябре 1943 назначен начальником штаба походного атамана. С 20.06.1944 походный атаман казачьих войск и член Главного управления казачьих войск при Министерстве восточных оккупированных территорий, затем одновременно командир отдельного казачьего корпуса. В 1944 подчиненные ему части вели бои с партизанами в Белоруссии, 02.07.1944 впервые вступили в бой с регулярными частями советской армии. В августе 1944 один из казачьих полков участвовал в подавлении Варшавского восстания. 16 января 1947 года казнен в Москве по обвинению в шпионско-диверсионной и террористической деятельности против СССР.


Карл Густав Эмиль Маннергейм
. Родился 4 июня 1867 года. В 1914 году – генерал-майор, командир Отдельной гвардейской кавалерийской бригады. За бой при г. Краснике 15 августа награжден золотым георгиевским оружием. За обеспечение переправы войск 9-й армии через р. Сан 20 сентября был награжден крестом Св. Георгия IV степени. В 1918 году уехал на родину – в Финляндию, где принял командование финской Белой гвардией. В 1939-1944 гг. – главнокомандующий финской армии. В июне 1941 года финские войска совместно с Германией напали на Советский Союз. Финской армией во главе с Маннергеймом осуществлялась блокада Ленинграда с севера, была оккупирована Восточная Карелия, на территории которой были созданы концентрационные лагеря для советского населения.


Михаил Федорович Скородумов
. Родился в 1892 году. 22 июля 1915 г. во время общего отступления, командуя батальоном и прикрывая отход 2-й гвардейской пехотной дивизии, был тяжело ранен, опал в плен к немцам. Позже был награжден за это бой крестом Св. Георгия IV степени. Эмигрировал в 1920 году. Жил в Югославии. В июне 1941 года обратился к немецким оккупационным властям с предложением о создании из русских эмигрантов дивизии для отправки ее на Восточный фронт. 12 сентября получил приказ о формировании «Отдельного русского корпуса». В конце 1941 года был смещен с поста командующего корпусом и арестован гестапо. Штейфон


Борис Александрович Штейфон
. Родился в 1881 году. Участник Первой мировой войны. Георгиевским оружием за разведоперации под Эрзерумом. Эмигрировал в 1920 году. С 1922 жил в КСХС. По предложению Скородумова, был назначен начальником штаба русского корпуса, а после его ареста, занял место командующего. Под его руководством части корпуса боролись с югославскими партизанами, а в сентябре-октябре 1944 года – с войсками советской 57-й армии.


Стоит также отметить, что единственные бойцы, награжденные во время Великой Отечественной войны знаками отличия на георгиевской ленте также воевали именно на стороне Германии. Так, например, за героизм, проявленный в бою с югославскими партизанами 8 декабря 1941 года, Георгиевским крестом был награжден юнкер Русского корпуса Сергей Шауб.


Помним? Гордимся?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(158 comments) - (Post a new comment)


[info]seagull_556
2008-04-29 01:27 pm UTC (link)
во, хочу такую ленту

(Reply to this)


[info]b00r00ndook
2008-04-29 01:34 pm UTC (link)
Некрасиво. Георгиевские ленты носили не только предатели. Например полным георгиевким кавалером был Герой Советского Союза Недорубов. Кавалером 4-х Георгиевских крестов был генерал-полковник Трубников.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]val_bregitsky
2008-04-29 02:24 pm UTC (link)
Полностью Согласен!

Странная выборка!

опять же - «георгиевская лента» не награда, а символ. Даже во времена СССР его использовали и ничего, а теперь видишь ли - незззя... странно как-то...

http://val-bregitsky.livejournal.com/366874.htmlё

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]severr, 2008-04-29 10:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]val_bregitsky, 2008-04-29 10:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]severr, 2008-04-29 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]val_bregitsky, 2008-04-29 10:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]severr, 2008-04-29 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-15 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alligastor, 2008-06-24 08:02 pm UTC (Expand)
НЕЧЕГО ТУТЪ!!! - [info]kirillovec, 2008-06-25 03:53 pm UTC (Expand)
Re: НЕЧЕГО ТУТЪ!!! - [info]alligastor, 2008-06-25 05:45 pm UTC (Expand)

[info]wolfschanze
2008-04-29 01:37 pm UTC (link)
ну не только они. Ношение Георгиевских крестов было официально разрешено с 1943 г. И фотографий советских солдат с крестами хватает.

(Reply to this) (Thread)


[info]gezesh
2008-04-29 01:45 pm UTC (link)
А можно поподробнее про разрешение? Насколько я помню, бывшие георгиевские кавалеры приравнивались к кавалерам Ордена Славы и им разрешалось ноить колодки соответствующего Ордена.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]deadmanru, 2008-04-29 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]deadmanru, 2008-04-29 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:49 pm UTC (Expand)

[info]feenestron
2008-04-29 01:37 pm UTC (link)
Ну ясен пень.
А георгиевские кавалеры Рокоссовский, Малиновский, Жуков - это говно какое-то, не заслуживающее внимания, ага.

Хуйню какую-то пишете.

(Reply to this) (Thread)


[info]gezesh
2008-04-29 01:48 pm UTC (link)
Георгиевским кавалерам Рокоссовскому, Малиновскому, Жукову ношение их наград было запрещено декретом, если не ошибаюсь, от 16 декабря 1917 года. Уважаемый товарищ вольфшанце выше сказал, что георгиевский крестбыл разрешен к ношению в 1943 году, но я об этом не слышал. Надеюсь, он мне этот вопрос разъяснит:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]b00r00ndook, 2008-04-29 02:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 02:03 pm UTC (Expand)

[info]brusilov_14
2008-04-29 01:38 pm UTC (link)
Мудак ты пиздливый, да.
У Будёного был Полный георгиевский бант, и у многих советских. но ты промолчал. Но ты спиздел. что все кавалеры Георгия вписались на стороне рейха.
ибо тебе обосрать надо святое.

Ты даже хуже этих мудаков с ленточками.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]wolfschanze
2008-04-29 01:48 pm UTC (link)
не полный.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vogluskr, 2008-04-29 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brusilov_14, 2008-04-29 02:39 pm UTC (Expand)
/морщась/ - [info]vogluskr, 2008-04-29 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 01:51 pm UTC (Expand)
Врать, опять-таки, нехорошо
[info]humanitarius
2008-04-29 01:50 pm UTC (link)
http://www.rkomi.ru/kp/txt/kavalers.html
Знак ордена Славы представляет собой пятиконечную звезду размером между противолежащими вершинами 46 мм. Поверхность лучей звезды слегка выпуклая. На лицевой стороне в средней части звезды — круг-медальон диаметром 23,5 мм с рельефным изображением Кремля со Спасской башней в центре. По окружности медальона — лавровый венок. В нижней части круга выпуклая надпись «СЛАВА» на красной эмалевой ленточке.
На оборотной стороне ордена — круг диаметром 19 мм с рельефной надписью в середине «СССР».
По краю звезды и круга на лицевой стороне — выпуклые бортики.
Знак ордена I степени изготавливается из золота (проба 950). Золотого содержания в ордене I степени — 28,619±1,425 г. Общий вес ордена — 30,414±1,5 г.
Знак ордена II степени изготавливается из серебра, причём круг с изображением Кремля со Спасской башней позолочен. Серебряного содержания в ордене II степени — 20,302±1,222 г. Общий вес ордена — 22,024±1,5 г.
Знак ордена III степени серебряный, без золочения в центральном круге. Серебряного содержания в ордене III степени — 20,549±1,388 г. Общий вес ордена — 22,260±1,6 г [31].
Знак при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, покрытой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте пять продольных равных по ширине чередующихся полосок: три чёрного и две оранжевого цвета. По краям лента имеет по одной узкой оранжевой полоске шириной 1 мм.


Где здесь слово "гвардейская"?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Врать, опять-таки, нехорошо
[info]gezesh
2008-04-29 02:02 pm UTC (link)
А разве я говорил, что здесь должно быть слово "гвардейская"?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Врать, опять-таки, нехорошо - [info]humanitarius, 2008-04-29 02:07 pm UTC (Expand)
Re: Врать, опять-таки, нехорошо - [info]gezesh, 2008-04-29 02:09 pm UTC (Expand)
Читаем внимательно - [info]humanitarius, 2008-04-29 02:15 pm UTC (Expand)
Re: Читаем внимательно - [info]gezesh, 2008-04-29 02:23 pm UTC (Expand)
Re: Читаем внимательно - [info]humanitarius, 2008-04-29 03:39 pm UTC (Expand)
Re: Читаем внимательно - [info]gezesh, 2008-04-30 04:22 pm UTC (Expand)
Re: Читаем внимательно - [info]humanitarius, 2008-04-30 07:43 pm UTC (Expand)
А м.б. это вы врёте? - [info]jescid, 2008-04-29 05:40 pm UTC (Expand)
Нет - [info]humanitarius, 2008-04-29 05:48 pm UTC (Expand)
Не надо выкручиваться и продолжать лгать - [info]jescid, 2008-04-29 06:05 pm UTC (Expand)
Не демонстрируйте собственное невежество - [info]humanitarius, 2008-04-29 07:22 pm UTC (Expand)
Re: Нет - [info]gezesh, 2008-04-30 04:22 pm UTC (Expand)

[info]mingbai
2008-04-29 01:55 pm UTC (link)
Все эти люди получили георгиевскую награду за Россию, за наших предков, а не против. А что было с ними потом - отдельная история. Некоторые и с ума сходят, бывает на середине жизни.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasiliev3_me
2008-04-29 02:05 pm UTC (link)
Именно. Люди получили Георгия не за красивые глаза, а за защиту России.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mingbai, 2008-04-29 02:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mingbai, 2008-04-29 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]val_bregitsky, 2008-04-29 10:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-30 04:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mingbai, 2008-04-30 06:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diewolpertinger, 2008-04-29 03:45 pm UTC (Expand)
О да... - [info]jescid, 2008-04-29 06:12 pm UTC (Expand)
Re: О да... - [info]val_bregitsky, 2008-04-29 10:12 pm UTC (Expand)
Re: О да... - [info]gezesh, 2008-04-30 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-04-30 06:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-30 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-05-01 04:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-18 06:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-18 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-18 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-18 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-18 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-23 06:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-23 04:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 05:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 03:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 01:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asterrot, 2008-06-24 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koolamesa, 2008-06-24 03:21 pm UTC (Expand)

[info]wolfschanze
2008-04-29 01:55 pm UTC (link)

Генерал Трубников,

(Reply to this) (Thread)


[info]gezesh
2008-04-29 02:03 pm UTC (link)
Благодарю. Не знал. А все-таки когда ношение георгиев было разрешено?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 02:33 pm UTC (Expand)

[info]ivanshivan
2008-04-29 02:22 pm UTC (link)
Красная ленточка ассоциируется с принадлежностью к компартии. А победа над фашизмом - это не только победа компартии, поэтому идея с красными ленточками не подходит...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gezesh
2008-04-29 02:30 pm UTC (link)
Простите, конечно, но мало ли кого что с чем ассоциируется. У меня моет нынешний триколор ассоциироваться с парадом РОА. Это же не повод не принимать его в качестве государственного флага. Тем более, что абсолютное большинство русских борцов с фашизмом, боролись с оным именно под красным флагом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ivanshivan, 2008-04-29 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-29 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanshivan, 2008-04-29 02:47 pm UTC (Expand)
У вас фобия? - [info]jescid, 2008-04-29 05:50 pm UTC (Expand)
Re: У вас фобия? - [info]ivanshivan, 2008-04-30 06:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]deadmanru, 2008-04-29 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanshivan, 2008-04-29 02:49 pm UTC (Expand)
Да что вы говорите?? - [info]jescid, 2008-04-29 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tuzemez, 2008-04-29 08:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanshivan, 2008-04-30 06:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-04-30 06:49 am UTC (Expand)

[info]fesstagere
2008-04-29 02:25 pm UTC (link)
Отлично.:)
Сейчас даже пропиарю.

(Reply to this) (Thread)


[info]val_bregitsky
2008-04-29 02:28 pm UTC (link)
«идиот» (tm)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fesstagere, 2008-04-29 02:31 pm UTC (Expand)

[info]wolfschanze
2008-04-29 02:27 pm UTC (link)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gezesh
2008-04-29 02:34 pm UTC (link)
Ну тут он на колодке ОС, то есть лента все-таки не георгиевская.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-30 04:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2008-04-29 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2008-04-29 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soldat_ss, 2009-06-17 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wolfschanze, 2009-06-17 09:41 am UTC (Expand)
ну зачем же так грубо передергивать?
[info]diewolpertinger
2008-04-29 03:39 pm UTC (link)
Георгиевские кавалеры воевали и в Красной армии тоже.

(Reply to this)


[info]dannallar
2008-04-29 04:20 pm UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Собственно, рекомендую ознакомится.

(Reply to this) (Thread)


[info]fesstagere
2008-04-29 04:44 pm UTC (link)
И чего?

(Reply to this) (Parent)


[info]old_al
2008-04-29 05:12 pm UTC (link)
Вы предлагаете один идиотизм заменить другим?
Вся эта символика имеет привкус пошлости от частого употребления в качестве прикрытия чего угодно.

(Reply to this)

Любая символика этим страдает
[info]jescid
2008-04-29 05:43 pm UTC (link)
(привкус пошлости от частого употребления)
А предназначена она, собственно, для того, чтобы отличить своих от чужих... Отечественная война сделала многих друг другу своими — вернули георгиевскую гвардейскую ленту — __после того__ как частям стали давать звание гвардейская за подвиг в защите __СССР__.

Теперь __опять__ разная символика отличает своих и чужих.

(Reply to this)


[info]maksim_l
2008-04-29 07:04 pm UTC (link)
Вы это сами написали?

(Reply to this) (Thread)


[info]gezesh
2008-04-30 04:20 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]maksim_l, 2008-04-30 04:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gezesh, 2008-04-30 05:03 pm UTC (Expand)

[info]privalov80
2008-04-29 08:30 pm UTC (link)
Разместил ссылку на ваш пост и рядом со своим пространным рассуждением на эту тему -
http://privalov80.livejournal.com/10450.html

Будете против - удалю.

(Reply to this) (Thread)


[info]gezesh
2008-04-30 04:21 pm UTC (link)
Всегда пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


[info]red_valjok
2008-04-30 06:54 am UTC (link)
Правильный пост. Я тоже не понимаю, какого хрена царскую награду сделали символом победы СССР над фашизмом. Причём Георгий у современных антифашистов ассоциируется с воинской доблестью.

Почему фашистам, и даже их отборным частям -- СС, любители попраздновать победу и дорожащие совестью и памятью люди отказывают в доблести?

ПОчему фашистам и нацистам отказывают в доблести?


(Reply to this) (Thread)(Expand)

:(
[info]festung
2008-04-30 04:38 pm UTC (link)
Доблесть присуща людям, а этих...я не могу называть людьми:
28 августа 1941 при переправе через р. Ипуть немецкие солдаты собрали население г. Дорбуш и под страхом расстрела погнали его вперед, за которым, открывая свои боевые порядки, пошли в наступление

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tuzemez, 2008-05-01 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-05-01 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tuzemez, 2008-05-01 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-05-01 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tuzemez, 2008-05-03 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]onehalf_3544_m, 2008-05-06 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-05-07 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]onehalf_3544_m, 2008-05-08 06:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-05-08 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 02:22 pm UTC (Expand)

[info]alex_inside
2008-04-30 07:15 am UTC (link)
Так... чисто комментарий к "Петр Николаевич Краснов. ... В 1920 году эмигрировал в Германию, затем уехал во Францию. В 1936 году вернулся в Германию. Нападение Германии на Советский Союз, по собственно признанию, встретил «довольно восторженно». ..."

Немцы могли освободить Россию от советской оккупации. Я бы тоже был бы рад тому что может хоть так Совок развалится. (Именно Совок. Не Союз, а Совок. Та срань, которая уничтожила Россию до основания и так ничего не построила.)






А вот по поводу красной ленточки: я думаю мне не стоит ходить и размахивать красной и тем более советской символикой в Эстонии, где я живу. Так что альтернатива - Георгиевская ленточка. Хотя, надо сказать этот пост меня заинтересовал - теперь интересно кто стал первоисточником навязав нам этот символ Победы. Лично у нас, эта лента скорее символизирует сплочёность. А красным говном я размахивать не собираюсь, вам за 70+ лет не надоело? Я вообще не понимаю как можно было додуматься до такого политического строя, в рамках такой большой страны и её соседей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ostap_ogloedov
2008-04-30 03:59 pm UTC (link)
Вам опять галоперидол не завезли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

:) - [info]festung, 2008-04-30 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]red_valjok, 2008-05-01 07:24 pm UTC (Expand)
да.... - [info]kirillovec, 2008-06-15 03:17 pm UTC (Expand)
Чуть оффтопа..
(Anonymous)
2008-05-06 10:59 am UTC (link)
Итак, шут с ней, с ленточкой.. Чи алая, чи Георгиевская - мелочь, символ, главное то в дУшах..
А вот о персоналиях, в заглавном посте выведенных, хочется поговорить чуть.. Даже не поговорить, а так, посчитать немного..

Краснов. Родился в 1869-м.. В 1941 ему исполнилось 72 года, а расстреляли его в 47-м, когда ему было (посчитаем) 77 лет, до 78 не дожил.. Как должен в те годы и при той медицине выглядеть 77, да 72-х летний дедушка - можно себе представить, посмотрев на наших родителей. Об адекватности поступков тоже можно судить по возрасту..
Ндя.. Пиф-паф.. Или повесили?

Ну что, об остальных - просто лениво.. Но возраст то тот же..
Тьфу, палачи НКВДшные..

(Reply to this)


[info]onehalf_3544_m
2008-05-06 06:43 pm UTC (link)
От того, что Гитлер использовал (в своих целях) крест-свастику, она не перестала быть древнехристианским символом.

Так и тут.

Просто некоторые из нас реально не понимают, что история России началась не с 1917 года. Автор статьи - похоже, из этого же числа.

(Reply to this)


[info]pat_index
2008-05-09 07:20 am UTC (link)
9 мая для русских не праздник...

(Reply to this)

Не надо гнать на СССР
[info]woodoo_m
2008-05-16 12:15 am UTC (link)
Сразу попрошу всех не смешивать в кучу сталинский СССР и постсталинский СССР. Это абсолютно разные страны.
То, что сегодня (начиная с Хрущева) преподносится как мрачные годы тирании, на самом деле таковыми не являлись. Цифры сталинский репрессий завышены невероятно. И постарались в этом всем известные "товарищи". Уже и расстрел польских офицеров под Катынью приписали, хотя изначально было ясно, что их расстреляли фашисты.

Перестаньте поносить Сталина.
Когда он умер, после него остались 2 костюма (парадный и повседневный) и пара козьих сапог. Всё.
Этот человек работал на износ ради своей страны. И он поставил мировую империалистическую мразь по стойке смирно. И вся страна с ним работала также. И войну выиграли с его именем. А то, что несколько тысяч предателей расстреляли, так время было такое и не вам его судить. Неизвестно еще, какими были бы вы - хулители Сталина - правителями страны. Судя по нраву современной молодежи, ваше правление обернулось бы еще большими бедами. Ворьё на ворье. Забыли о том, что вы русские. Гнобите сами себя и своих же сородичей. Вот таких вот Сталин и расстреливал - тех, кто наживался за счет других.

А Ельцин никого не расстреливал.
Но ущерб от его правления для страны обошелся в 6 (шесть!!!) раз дороже, чем от Гитлера. И населения умерло не меньше, чем в войну. Количество сирот-беспризорников сегодня больше, чем во времена революции и гражданской войны, в несколько раз. Такой власти вам хочется?!

Прежде, чем судить кого-то, нужно больше узнавать об этом человеке. Самостоятельно узнавать, а не из утвержденного учебника истории.
Нынешний уровень образования просто ужасающ, из школ выходят миллионы недоучек, которые ничего не знают, порой просто неграмотны, но обо всём имеют свое собственное мнение и торопятся его озвучить на каждом углу.
Если вам не понравился подготовленный материал - найди свои собственные факты, подберите доказательства и опровергайте фактологически, а не на дворовом уровне.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Не надо гнать на СССР
[info]mwolf_
2008-05-22 01:19 pm UTC (link)
Я прошу прощения, меня очень заинтересовал ваш комментарий.

>>Когда он умер, после него остались 2 костюма (парадный и повседневный) и пара козьих сапог. Всё.
Правильно ли я понимаю, что у товарища Сталина было всего 2 костюма? То есть, когда надо было постирать единственный костюм, товарищ Сталин сидел в кальсонах и ждал, когда он высохнет?
Я правильно понял вашу мысль?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Не надо гнать на СССР - [info]woodoo_m, 2008-05-25 05:15 pm UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]mwolf_, 2008-05-26 08:55 am UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]woodoo_m, 2008-05-26 10:49 am UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]mwolf_, 2008-05-26 01:00 pm UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]woodoo_m, 2008-05-27 06:06 am UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]mwolf_, 2008-05-27 12:29 pm UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]woodoo_m, 2008-05-28 12:12 pm UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - (Anonymous), 2009-05-11 08:30 am UTC (Expand)
Re: Не надо гнать на СССР - [info]woodoo_m, 2009-05-14 05:58 am UTC (Expand)
Святое???
[info]kirillovec
2008-06-25 03:59 pm UTC (link)
Или матеріализмъ, или святое…. Или кашрутъ или свинина, граждане….опредЬляйтесь ужъ какъ-то, желательно не за нашъ счётъ

(Reply to this)


[info]soldat_ss
2009-06-17 09:38 am UTC (link)

(Reply to this)


(158 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…