Павел Сутулин (gezesh) wrote,
Павел Сутулин
gezesh

Category:

О популярной музыкальной культуре

В последнее время ловлю себя на мысле, что унылость сабжа в России для меня определяется совсем даже не музыкой самой по себе. Все-таки по умению делать качественные, с современной точки зрения, вещи наши музыканты за последние 10 лет прогрессируют и, модет быть, когда-нибудь и выйдут на мировой уровень. В первую очередь индикатор несостоятельности музыкальной культуры в Росси для меня - какие-то околомузыкальные вещи. Уровень организации тех или иных ивентов, фидбэк с аудиторией, да и просто сам уровень этой аудитории, ее, скажем так, интегрированность в творческий процесс. Вот почему на ютубе не найти приличный кавер на саундтрэк к Метро-2033. А половина из того, что есть, нерусского авторства. Но при этом то, что геймеры делают с саундтрэком, например, Скайрима, у меня вызывает неподдельное восхищение:







То есть люди на любительском уровне, создают аранжировки, на мой вгзляд, значительно превосходящие по силе оригинал. А в это время наши чудесные студии даже перевод к этой песне придумали такой, что уши медленно сворачиваются в трубочку. В итоге в иностранном сегменте ютоба можно найти чудесные и нестандартные аранжировки сотен популярных песен: от народных ирландских до саундтрэков фильмов. Творчество же наших любителей в основном ограничивается съеками на телефон пьяного пения Цоя поцонами под раздолбанную гитару.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments